Центр новых образовательных технологий - два
Понедельник, 26.06.2017, 13:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | два | Регистрация | Вход
Меню сайта






Форма входа
Логин:
Пароль:

  
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Бюджетное учреждение Чувашской Республики 
"Чувашский республиканский центр новых образовательных технологий"
Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики

Внешние оценочные процедуры

Приказ Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики от 29 августа 2016 г. № 1793 "Об апробации республиканских оценочных инструментов по оценке качества общего образования в рамках реализации мероприятий ФЦПРО по развитию республиканской системы  оценки качества общего образования в 2016 году"

 

10.08.2015 Анализ результатов единого государственного экзамена и основного государственного экзамена по математике и физике в Чувашской Республике в 2015 году дидактический и статистический аспекты. Чебоксары:  БУ  «Республиканский  центр  новых образовательных технологий» Минобразования Чувашии, 2015. – 49 с. - скачать

 

 

 

 

 

 

Внешние оценочные процедуры учащихся первых классов общеобразовательных учреждений

Внешние оценочные процедуры учащихся первых классов общеобразовательных учреждений в Чувашской Республике по определению готовности к обучению в начальной школе проводятся в рамках Республиканской целевой программы развития образования в Чувашской Республике на 2011-2020 годы. Целью исследования является мониторинг готовности первоклассников к обучению в школе.

Исследования в школах проводятся в соответствии с рекомендациями, разработанными Центром оценки качества образования Института содержания и методов обучения Российской академии образования (г. Москва).

Результаты исследования готовности первоклассников Чувашской Республики к обучению в начальной школе (в 2013-2014, 2014-2015 учебных годах)/  Г.Ю. Арзамасцева, М.В. Алякина, А.К. Кузнецов. – Чебоксары: БУ «Республиканский центр новых образовательных технологий» Минобразования Чувашии, 2015. – 91 с.

В данном сборнике предлагаются аналитические материалы двух лет исследования готовности первоклассников Чувашии к обучению в начальной школе. Исследование проводилось с использованием инструментария, разработанного коллективом Центра оценки качества образования Института содержания и методов образования Российской академии образования под руководством к.п.н. Г.С. Ковалевой. При изучении готовности дошкольников к освоению роли ученика применялись единые методики, традиционно используемые в этой возрастной группе.

Результаты двух лет работы наглядно показывают, что к окончанию первой четверти процесс адаптации дошкольников проходит в целом успешно. Возникающие трудности в адаптации отдельных учащихся, выявленные в процессе исследования, описаны в материалах сборника. Предложения для дальнейшей работы психологических служб школ и муниципалитетов представлены в виде рекомендаций.

Данные материалы являются логическим продолжением исследований 2013 года и предлагаются для изучения в форме доступной для всех участников образовательного процесса.

Авторы сборника надеются, что результаты анализа двух лет работы помогут создать наиболее полную картину образовательной среды Чувашской Республики и показать пути ее дальнейшего развития.

 

Приказ Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики от 5 сентября 2014 г. № 1532 "О проведении внешних оценочных процедурах учащихся первых классов общеобразовательных учреждений Чувашской Республики в 2014 году"

Демонстрационные версии тетрадей для выполнения заданий учащимися первых классов - скачать

Презентация директора БУ РЦНОТ Арзамасцевой Г.Ю. "Исследование готовности первоклассников к обучению в школе" сентябрь-октябрь 2014 г.

Результаты  исследования  готовности  первоклассников  Чувашской Республики к обучению в начальной школе / Г.Ю. Арзамасцева, М.В. Алякина, А.К.  Кузнецов.  –  Чебоксары:  БУ  «Республиканский  центр  новых образовательных технологий» Минобразования Чувашии, 2014. – 85 с.  

Данный сборник представляет собой основные результаты исследования готовности первоклассников Чувашской Республики к обучению в начальной школе.  Исследование  было  проведено  на  основе  единых  методик  и инструментария,  разработанного  коллективом  Центра  оценки  качества образования  Института  содержания  и  методов  образования  Российской академии  образования  под  руководством  к.п.н.  Г.С.  Ковалевой  в  рамках Федеральной целевой программы развития образования.  

Результаты исследования позволяют утверждать, что к окончанию первой учебной  четверти  практически  каждый  первоклассник  Чувашии  освоился  в роли  ученика,  принял  ситуацию  «школьного  поведения»,  необходимость соблюдения норм и правил школьной жизни.  Составители  сборника  пошли  по  пути  представления  материалов исследования  в  форме  доступной  читателям  различного  уровня подготовленности  от  непосредственных  потребителей  образовательной услуги  –  родителей  первоклассников,  до  профессионалов  образовательной сферы – учителей начальных классов, воспитателей детских садов, психологов системы образования, администраций образовательных учреждений, а также сотрудников  органов  управления  образования  муниципального  и регионального уровней.  

Авторы надеются, что результаты исследований могут стать источником дополнительной  информации  о  положении  дел  в  образовательной  среде Чувашии для широкого круга потребителей образовательной услуги.

 

20.08.2014 Аналитические материалы по результатам единого государственного и основного государственного экзаменов в Чувашской Республике по предметам математического и естественнонаучного цикла. Чебоксары:  БУ  «Республиканский  центр  новых образовательных технологий» Минобразования Чувашии, 2014. – 55 с. - скачать

 

 

 

 

 

 



     









БУ "Республиканский центр новых образовательных технологий" Минобразования Чувашии. 428003, г. Чебоксары, Школьный проезд, д. 10 А, e-mail: ege21@mail.ru  © 2017