Суббота, 18.11.2017, 13:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
«  Май 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Центр новых образовательных технологий
Главная » 2016 » Май » 18 » 18.05.2016 Россия принимает участие в международном исследовании качества чтения PIRLS для учеников 4-х классов
18.05.2016 Россия принимает участие в международном исследовании качества чтения PIRLS для учеников 4-х классов
15:55
Международное исследование качества чтения и понимания текста для учащихся четвертых классов PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study) проводится в апреле-мае в образовательных организациях России.

Проект PIRLS реализуется под эгидой Международной ассоциации по оценке образовательных достижений (IEA). Исследование проводится один раз в пять лет на представительных выборках учащихся.

Его цель – сравнить уровень и качество чтения и понимания текста учащимися начальной школы в разных странах, а также выявить различия в национальных системах образования с целью совершенствования процесса обучения чтению.

Российские школьники лидируют в мире по качеству чтения и понимания текстов. В 2006 они заняли первое место среди 46 стран, в 2011 году повысили свои результаты, но оказались на втором месте среди школьников из 42 стран, участвовавших в исследовании.

В международном тестировании PIRLS в 2016 году принимают участие 4725 учащихся из 206 образовательных организаций 42 субъектов Российской Федерации. В Чувашской Республике исследование прошло 27 апреля 2016 года в единый день проведения международного сравнительного исследования PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study) «Изучение качества чтения и понимания текстов». Исследование прошло в 4-х классах в четырех школах Чувашии: МБОУ СОШ №48 г. Чебоксары, МБОУ "Лицей №18" г. Новочебоксарск, МБОУ "Вурнараская СОШ №2", МБОУ "Анастасовская СОШ" Порецкого района.

В настоящее время идет первичная обработка результатов.

Подведение итогов исследования ожидается к концу 2017 года. До объявления результатов международные эксперты должны тщательно проверить и обработать данные, чтобы по ним можно было судить о качестве образования в каждой стране-участнице исследования.

СПРАВОЧНО:

Международные сопоставительные исследования – исследования качества образования, проводимые организациями Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) и Международной ассоциацией по оценке образовательных достижений. Россия также участвует в исследованиях:

PISA - международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment). Проверяется математическая и естественнонаучная грамотность, грамотность чтения, умение применять знания на практике. Участвуют учащиеся 15-летнего возраста. (ОЭСР)

TIMSS – международное мониторинговое исследование качества математического и естественнонаучного образования (Trends in Mathematics and Science Study) для учащихся 4, 8 и 11 классов. (IEA)

ICCS - Международное исследование качества граждановедческого образования. Участники - учащиеся 8-х классов. (IEA)

TALIS - Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey). (ОЭСР)

PIAAC - Программа международной оценки компетенций взрослых (Programme for the International Assessment of Adult Competencies). (ОЭСР)

ICILS - изучение уровня подготовки в области компьютерной и информационной грамотности. Участники - учащиеся 8-х классов. (IEA)
Просмотров: 272 | Добавил: moderator3 | Рейтинг: 0.0/0
Copyright MyCorp © 2017