Суббота, 18.11.2017, 12:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
«  Май 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Центр новых образовательных технологий
Главная » 2016 » Май » 25 » 25.05.2016г. Предварительные результаты Всероссийских проверочных работ по русскому языку
25.05.2016г. Предварительные результаты Всероссийских проверочных работ по русскому языку
16:33
В мае 2016 года проходит второй этап апробации Всероссийских проверочных работ в 4 классах. В апробации по трем предметам: русскому языку, математике и окружающему миру на этот раз участвуют 432 образовательные организации Чувашской Республики, это практически все школы, реализующие начальное общее образование. В тестировании по русскому языку 11 мая приняли участие 11882 четвероклассника. Во всех школах работы были организованы и проведены по модели 1 (организация и проведение всей процедуры в школе).
Успешно справились с работой по русскому языку 95,7% четвероклассников республики, в том числе получили «4 и 5» - 78,3% (показатель по РФ – соответственно 97,1% и 82,2%).
Большинство обучающихся показали умение писать под диктовку текст в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст; находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки. А также продемонстрировали умение находить главные и второстепенные члены предложения; характеризовать звуки русского языка; распознавать однородные, главные и второстепенные члены предложения, части речи.
При проверке были работ наших четвероклассников выявлены проблемы: Из 100% участвовавших только 56% могут правильно определить тему и главную мысль текста, 64% - делить текст на смысловые части, составлять плана текста, 61% - задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста. Также, наибольшие затруднения вызвали задания на проведение морфологического разбора частей речи по предложенному алгоритму; умение соблюдать при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы.
Педагоги Чувашии получили интересный материал для размышления и работы над ошибками.
Просмотров: 442 | Добавил: moderator3 | Рейтинг: 0.0/0
Copyright MyCorp © 2017