Вторник, 25.07.2017, 21:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
«  Апрель 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Центр новых образовательных технологий
Главная » 2016 » Апрель » 29 » 29.04.16 Рособрнадзор представил подходы к развитию системы оценки качества образования
29.04.16 Рособрнадзор представил подходы к развитию системы оценки качества образования
10:43
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки представила подходы к развитию системы оценки качества образования в ходе международного форума "Евразийский образовательный диалог" в Ярославле.

«Все мы понимаем, что сохранение и укрепление единства образовательного пространства России является одной из основных задач в сфере образования – это веление сегодняшнего дня», - отметила в своем выступлении на форуме заместитель руководителя управления Рособрнадзора Юлия Лях.

Система комплексной оценки качества образования должна включать в себя не только итоговую, но и промежуточную аттестацию обучающихся, исследования качества образования по различным предметам и профессиональных компетенций учителей.

Рособрнадзор создал новую структуру с широкими полномочиями - Федеральный институт оценки качества образования (ФИОКО), который займется контролем качества образования, тестируя педагогов и школьников, а также проверяя эффективность работы директоров школ.

«Новая структура, станет центром информационно-аналитического и методического сопровождения исследований качества образования. Здесь разработают единую систему показателей и индикаторов оценки качества образования, а также сформируют банк измерительных материалов для исследований», - пояснила Юлия Лях.

В рамках двухдневного форума прошли три тематические конференции. Первая была посвящена совершенствованию критериев, инструментов и технологий оценки образовательных достижений, вторая – подходам к организации независимой (общественной) оценки качества образования, третья – моделям и практикам управления на основе результатов оценки качества образования. В обсуждении этих вопросов приняли участие педагоги, ученые, эксперты в сфере образования более чем из 50 регионов России и зарубежных стран: Австрии, Германии, Сербии, КНР, Беларуси, Азербайджана и Казахстана.
Просмотров: 247 | Добавил: moderator3 | Рейтинг: 0.0/0
Copyright MyCorp © 2017