|
Toyota Fun Cargo
Модель Тойота Фан Карго впервые была представлена в 1997 году, но Тойота Мотор Корпорейш начала его выпуск только в 1999 году. Модель представляет собой комфортный минивен рассчитанный, в первую очередь, на молодое поколении.
|
|
ЛиАЗ 5256
Разработка высокопольных городских и пригородных автобусов ЛиАЗ 5256 началась в конструкторском бюро Ликинского автобусного завода в 1970-х годах. Работа велась в тандеме с львовским конструкторско-экспериментальным институтом автобусостроения, который имел статус Всесоюзного.
|
|
Cadillac Fleetwood
В 1925 году мастерская «Флитвуд», войдя в состав "Дженерал Моторс" и перебравшись в Детройт, начала работать на отделение «Кадиллак». Теперь «Флитвуд» выпускал кузова на самые дорогие модели этой марки.
|
|
Infiniti G II
В 1999 году в свет вышло второе поколение среднеразмерных седанов Infiniti. Не учитывая мелких технических доработок, модель не потерпела никаких изменений, по сравнению с прошлым поколением, кроме внешних.
|
|
Toyota Camry III
Сразу по окончании выпуска второго поколения Тойота Камри в 1992 году было начато производство третьего поколения этой знаменитой японской модели. Третье поколение этой модели сильно напоминает типичный американский автомобиль с массивной внешностью.
|